«Мандала – это внутренняя цельность, которая стремится к гармонии и не терпит самообмана».

                                                                                                                       К.Г.Юнг

Мандалу можно встретить практически везде – солнце имеет форму мандалы, растения, которые развиваются благодаря солнечному свету, такие как, например, подсолнух, тоже напоминают мандалу. Чем же полезна мандала для детей? Она помогает гармонизировать внутреннее состояние, раскрывает творческие способности, наполняет личное пространство гармонией, а также развивает мелкую моторику.

Воспитанники 2 младшей группы № 5 используют для своих мандал любые материалы: раскраски, песок, камушки, крупы, пробки, а также различный природный материал.

17 февраля день доброты.

«Если ребёнка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребёнок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать ».

                                                                                                    В.А. Сухомлинский

Сегодня мы посвятили весь день доброте и дружбе. Вспоминали с ребятами  добрые сказки, добрых героев, поиграли в «Ласковые слова», почитали стихи А. Барто, а также послушали песни о дружбе, улыбке. И в конце дня даже решили вырастить «Дерево добра».

Для добрых дел не нужен повод,

И ждать не надо много лет.

Творите и в жару и в холод,

С утра, под вечер и в обед!

25 января в 15.30 в музыкальном зале учреждения  прошел «Музейный урок» для  детей старшего дошкольного возраста. Его организовали педагоги дополнительного образования Корушова  Ирина Александровна и руководитель музея центра туризма «Юность» Кравчук Сергей Александрович. Сергей Александрович рассказал детям о раскопках, которые проводились им со школьниками на месте затопления старого Бердска. Преподаватель показал ценные находки, ребята попробовали угадать для чего нужны найденные вещи, делали свои  предположения. В конце урока Сергей Александрович разрешил ребятам посмотреть экспонаты и задать вопросы, на которые с удовольствием ответил.

22.01.2018 проведено Собрание трудового коллектива, основной темой которого было:

- Административно-хозяйственная деятельность за 2018 год;

- доклад коллективу представила заведующий детского сада Т.А.Кравченко (размещен на сайте)

В  группе №2 прошел КВН по ПДД «Безопасное колесо».  Его целью стало ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.

Воспитатель (Семьянова Я.В.)  предложила капитанам  каждой команды выбрать конверт с загадкой - названием команды. Первая команда – Автомобилисты. Вторая – Велосипедисты. После приветствия команд, началась игра.  За каждый правильный ответ команды получали жетон.

I. Тур- разминка «Шуточные вопросы».(Из трех ответов, ребята должны были выбрать один правильный).

II. Тур «А ну-ка, отгадай». (Командам по очереди задавались загадки).

III. Тур «Игры – эстафеты»

1. «Срочный груз».(Члены команд держали в руках обручи - это грузовики. На голове у каждого мешочек с песком – это груз. Необходимо было доставить срочный груз и не уронить).

2. «Кто быстрее». (Члены команд держали в руках обручи – это автомобили. В кругу стояли стулья - это гаражи. Гаражей меньше чем автомобилей. Нужно было поставить автомобиль в гараж. Кто не успел, из игры выбывал).

IV. Тур «Виды транспорта». (Ребята должны были назвать виды транспорта, на которых путешествовали сказочные герои).

V. Тур «Конкурс капитанов». (Капитаны по очереди называли дорожные знаки).

VI. Тур Игра «Хитрые стихи».  (Воспитатель читал стихи, а ребята, если были  согласны с ним отвечали: «Это я, это я, это все мои друзья»!).

По окончанию всех туров, жюри  подвели  итог соревнования. Посчитали жетоны которые получили команды. Победила дружба, смекалка, находчивость. Команды были награждены сладкими призами.

Летит снежок, за ним – другой. Нам весело играть гурьбой!                                                                                                         

Вот и подготовительная группа №2 «ТЕРЕМОК» детского сада №12 идет гулять!!!!!

Если за окном все белым-бело, кружатся искристые хлопья снега и на улице стоит легкий морозец, значит, пришло время зимних забав! Чтобы получить удовольствие от зимы, необходимо правильно организовать свой досуг. Зимние развлечения для детей увлекательны и разнообразны: различные игры на снегу, лепка снеговика и снежной крепости, игры в снежки, веселое катание с горки… Все, что так радует ребенка и заставляет его долго вспоминать зимние детские игры, находятся в вашем воображении. Физкультурные занятия на прогулке способствуют развитию сердечно- сосудистой, дыхательной, мышечной и других важнейших систем организма детей. Организация различных физических и подвижных игр на воздухе оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние детей, помогает укреплению воли, развитию смелости, самостоятельности. Занятия на свежем воздухе расширяют знания детей о природных и погодных явлениях, помогают установить причинные связи между этими явлениями, что, в свою очередь, влияет на развитие мышления и речи (умение объяснить и сформировать свои представления о времени года).

17 января – день детских изобретений.

Да-да-да, есть и такой день.

Мало кто знает, что пластилин был изобретен девочкой, которая играла чистящим средством. Всем известно, что изобретения – основа прогресса. Они тесно связаны с умением находить решения. Следовательно, есть повод задуматься над тем, что воображение человека – удивительная штука, и подчас не нужно получать научную степень раньше, чем что-нибудь изобретать (придумать новую игру, на ходу сочинить «сказку» для родителей, смастерить своими руками игрушку). Так воспитанники группы «Лесовичок» попробовали немного быть изобретателями.

Мы создаем условия для развития творческих способностей дошкольников и стимулирования исследовательской деятельности детей. Каждый из нас, по сути, является изобретателем.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет. 

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

 

С  20 по  27 декабря в детском саду прошло 13 веселых Новогодних утренников. Если верить примете, то, как встретишь Новый год, так его и проживешь.

Новый год – это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Атмосферу праздника и волшебства создавали все сотрудники детского сада: наряжали елку, украшали музыкальный зал.

В центре зала украшенная елка, на окнах и зеркалах нарисованы елки,  снежинки. Дети пришли на праздник веселые и нарядные в предвкушении чудес.

На праздник пришли много героев: Баба Яга, Дунька - Колдунька, Снеговик, Потютюня и другие. С ними дети окунулись в сказку, участвовали в интересных конкурсах. С появлением Снегурочки и Деда Мороза праздник стал настоящим. Песни, танцы, стихи, хороводы…Никто не остался без внимания Деда Мороза и получил долгожданные подарки и сладости. 

Огромная благодарность родителям за дивные костюмы для детей и помощь в подготовке праздников!

Все вместе мы сумели придать празднику особое очарование. А приятные, яркие воспоминания остаются потом на всю жизнь.

С юбилеем, детский сад!

В декабре этого года наш детский сад «Красная шапочка» № 12 отпраздновал  свой 35- летний юбилей. Тридцать пять  лет назад это дошкольное учреждение впервые открыло двери для своих первых воспитанников. И вот уже они, повзрослевшие и возмужавшие, приводят сюда своих детей. Тысячи воспитанников наш детский сад выпустил за эти годы в большую жизнь.

Начинать всегда бывает трудно. И надо было бороться с трудностями и преградами, и все преодолеть. Мы справились со всем этим, выстояли. Хочется отметить тех работников, кто стоял у истоков зарождения нашего дошкольного учреждения и по сей день трудиться в нем: это Гончарова Нина Андреевна  (делопроизводитель)  и  Белькова Надежда Леонидовна  (инструктор по физической культуре).

Благодаря заведующей, Кравченко Татьяне Анатольевне, наш детский сад растет и процветает. Производится ремонт помещений, оснащение мебелью и всем необходимым.

Коллектив у нас дружный и творческий.   Воспитатели инициативные, энергичные, работают, как говорится, «с огоньком». Мы стараемся воспитывать наших детей в духе патриотизма, любви к своему родному краю, семейным традициям и традициям нашего прекрасного города.

Наши воспитанники принимают участие в конкурсах различных уровней  и завоевывают призовые места.   

С праздником пришли поздравить детский сад директор МКУ «УО и МП» Тузова Жанна Леонидовна, директор МКУ ЦРО Блинова Надежда Александровна, Совет руководителей ДОУ в лице Щербаковой Татьяны Анатольевны, бывший выпускник детского сада, а ныне депутат Праксин Алексей Евгеньевич и родительская общественность в лице Тарховой Ирины Алексеевны и Немщикова Евгения Евгеньевича, Депутат г.Бердска Чуркина Людмила Ивановна, член правления Союза женщин г.Бердска Ставицкая Галина Александровна. В адрес  коллектива детского сада было сказано много теплых поздравлений и пожеланий.

И в заключении хочется сказать стихами.

«Детский сад – ты наш дом,

Дом родной на огромной планете.

Здесь наград мы не ждем,

Нам награда – здоровые дети!

Не страшны на пути

Ни шторма, ни любые преграды.

В дом наш радость нести

И надежду мы искренне рады.

И нельзя слабым быть,

Ни с пути повернуть, не споткнуться.

Здесь бурлит наша жизнь,

Не успеешь порой оглянуться.

Скажут нам – «Так держать!»

Мы стоим до конца, что есть силы.

Наш девиз – «Побеждать!»

И стараться, чтоб нас не забыли.

Детский сад номер 12 –

Самый славный и лучший на свете!

Дифирамбы поем

И гордимся мы именем этим!»

Пожелаем же нашему детскому саду успехов, удач и благополучия еще на многие – многие годы.

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от развития умственных способностей ребенка.

Весной, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 2 «Спектр»  приходили на открытые занятия в наш детский сад посмотреть на своих будущих учеников. А в декабре воспитатели группы № 5 (Нестерова И.В., Кривякова И.В.) посетили открытый урок «Обучение грамоте»  (учитель Казак О.В.) и увидели своих бывших воспитанников в статусе первоклассников.

После открытых уроков  в позитивной и непринужденной обстановке прошёл «круглый стол», на котором учителя, психолог и логопед рассказали об адаптации детей,  о тех проблемах с которыми они столкнулись в учебном процессе и о тех хороших знаниях и умениях,  которые ребята уже успели показать.

Проанализировав свою  работу, педагоги пришли к выводу, что преемственность связи между дошкольным и начальным звеном достигнута.

Страницы