Дата открытия

Декабрь.  1983 год

Свидетельство о государственной регистрации  МБДОУ №12 «Красная шапочка» 

№0044664421 от 26.01.2012г 

  

Адрес детского сада:

633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Вокзальная, д. 16

Телефон:

8 (38341) 2-30-90; 2-30-93

Электронная почта:

bsk_du12@mail.ru

Сайт:

bskdou12.ru 

Лицензия

 Серия  54Л01 № 0002106  от 19.01.2015г.

Свидетельство о государственной аккредитации:

 №4938 от 20.04.2010 г.

Организационно-правовая форма

Бюджетное учреждение

Всего количество групп в детском саду:

13 групп

первая младшая группа

1 группа

вторая младшая группа

2 группы

средняя группа

4 группы

старшая группа

3 группы

Подготовительная

3 группы

Комбинированного вида

Количество воспитанников по группам

за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

334 воспитанника

Уровень образования

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

 

5 лет

Язык, на котором осуществляется образование

Государственный язык РФ – русский

Часы работы учреждения

С 7.00 до 19.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Реквизиты учреждения

Реквизиты детского сада:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 12 «Красная шапочка»

Юридический адрес:

633010, Новосибирская область, город Бердск, ул. Вокзальная, 16

ОГРН: 1035404727753

ИНН/КПП: 5445116425/544501001

УФК по Новосибирской области (УФиНП администрации г. Бердска, МБДОУ № 12 «Красная шапочка»)

р/с: 40701810300041000054 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области г. Новосибирск

л/с: 21017007213

БИК: 045004001

Общежития в МБДОУ №12

Нет

Структурных подразделений и филиалов в МБДОУ №12  нет.

Деятельность ДОУ №12 направлена на создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и реализацию основных задач дошкольного образования:

1.Всесторонне развивать психические и фи­зические качества дошкольника в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

2. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности дошкольника.

3.Закладывать ос­нову базовой культуры личности.

4.Формировать компетентности детей, обеспечивающие  благоприятную адаптацию и успешное вхождение в новую  социальную ситуацию.

5.Создавать комфортный и благоприятный психологический климат в учреждении, обеспечивающий личностно-ориентированный подход к ребёнку.

6.Совершенствовать работу по взаимодействию с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

 

Детский сад №12 - сад комбинированного вида, это отдельно стоящее здание, расположено внутри жилого комплекса микрорайона.

 Порядок формирования контингента воспитанников детского сада

Порядок формирования контингента воспитанников детского сада определяется Учредителем. Прием детей в детский сад осуществляется на основании направления Учредителя.

В учреждение принимаются дети в возрасте от 2 до 7 лет.  Прием детей осуществляется при предъявлении направления Учредителя, медицинского заключения детского врача и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

 

 

Цель и задачи МБДОУ №12 в 2016-2017 учебном году

Тема: Развитие дошкольников как первостепенная задача современ­ной образовательной системы и важный компонент социального заказа для образования.

Цель: создание условий для успешного внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

 Задачи:

  1. Продолжать внедрение и реализацию здоровьясберегающих технологий в ДОУ через проектную деятельность.
  2. Постоянно совершенствовать работу по развитию связной речи через пять образовательных областей.
  3. Продолжить работу по нравственно-патриотическому воспитанию в соответствии с  программой «Родники России» на базе муниципальной инновационной площадки детского сада.
  4. Способствовать повышению педагогической компетентности молодых педагогов через самообразование и наставничество.

 

Приоритетное направление МБДОУ №12 «Красная шапочка»: нравственно-патриотическое.

 

Учредитель: Муниципальное образование города Бердска.

Адрес: 633010. Новосибирская область, г. Бердск, ул.Горького,9

телефон приемной: (38341) 3-11-33

Электронная почта: berdsk@berdskadm.ru

Сайт: www.berdskadm.ru

 

Для эффективного решения поставленных задач администрация детского сада активно работает с учреждениями и организациями города и области.

Направление сотрудничества

Партнерские организации и учреждения

Виды сотрудничества

Медицинское

Детская поликлиника №1 ЦГБ

Составление индивидуальных программ для детей с особыми образовательными потребностями.

Комплексные медицинские услуги по углубленным медицинским обследованиям детей. В осмотре принимают участие педиатр, хирург, отоларинголог, офтальмолог, детский невролог.

Дополнительно осуществляется собеседование с родителями с целью выявления жалоб ребенка, анамнеза заболеваний. Профилактические осмотры, профилактические прививки. Составление медико-педагогических эпикризов ослабленных детей, проведение оздоровительных мероприятий по снижению заболеваемости.

Работа с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Отдел опеки и попечительства

Обмен информации. Встречи и консультации.

Основы безопасности детей «Внимание! Дети!»

ГИБДД

Беседы со специалистами, просмотр мультфильмов по ПДД.

Преемственность детского сада и школы

МБОУ СОШ №2 «Спектр»

Заключен договор о взаимодействии. Экскурсии к школе, экскурсии по школе, в класс, праздник «Первое сентября». Совместное проведение малых педагогических советов, посещение занятий и уроков.

Художественно-эстетическое воспитание

ДХШ «Весна»

Участие в конкурсах рисунков соответствующей тематики, участие в семинарах.

МБОУ ДО «Перспектива»

Участие в конкурсах

Социально-личностное воспитание

Шахматный клуб «Маэстро»

Дополнительное образование

Духовно-нравственное воспитание

МАОУ ДО ДООЦТ «Юность»

Дополнительное образование, конкурсы, акции.

Психолого-педагогическое сопровождение ОП

МБОУ ДО «Перспектива»

Консультирование, мониторинг развития детей,  участие в родительских собраниях и т.д.

Совершенствование профессионального мастерства

НИПКиПРО,

НГПУ

Повышение квалификации педагогов детского сада. Консультирование. Конкурсы. Научно-методическое сопровождение, участие в семинарах

Экологическое

МАОУ ДО ДООЦТ «Юность»

Участие в смотрах и конкурсах по экологическому образованию дошкольников. Консультирование .Участие в семинарах по ЭО.

Детский сад и семья Данное сотрудничество позволяет создать условия для максимального развития детей.

Большое место в воспитательно-образовательном процессе  в детском саду отводится работе с семьёй. Осознанное включение родителей в единый, совместный с педагогами процесс воспитания и развития ребенка позволяет значительно повысить его эффективность.

Девиз нашей совместной деятельности можно выразить тремя словами: «Принимаем, понимаем, помогаем».

Цель: взаимодействие ДОУ и семьи для успешного развития и реализации личности ребенка.

Задачи:

  • планомерное, активное распространение педагогических знаний среди родителей;
  • практическая помощь семье в воспитании ребенка;
  • организация пропаганды положительного опыта семейного воспитания;
  • вовлечение родителей в педагогическую деятельность;
  • воспитание культуры здоровья и здорового образа жизни в семье.

Для успешной адаптации вновь поступающих детей в детском саду разработана  система по подготовке детей и родителей к  ДОУ.

 

Эффективные формы работы с родителями

  • педагогические советы с участием родителей;
  • дни открытых дверей;
  • неделя Семьи- КВН, викторины, конкурсы;
  • семейные праздники, развлечения;
  • консультативные часы  специалистов ДОУ;
  • выставки.

Рассматривая продукт детской творческой деятельности, родители видят проблемы и успехи ребенка. Получают советы, рекомендации специалистов и воспитателей.

Педагоги готовят информацию для родителей в различной форме:индивидуальные беседы, показ занятий, консультации по вопросам обучения и воспитания, семинары-практикумы, информационные листы и буклеты с рекомендациями.

 

Таким образом, они получают не только определённую информацию о своем ребёнке, но и повышают педагогическую компетентность.